МООС и их площадки: как заниматься с предподавателями ведущих вузов России не выходя из дома

Как вы уже могли понять из информации обо мне ( если вы не вкусре о чем идет речь, смотрите здесь ), я люблю заниматься самообразованием. Раньше под этим выражением понималось штрудирвание учебников и чтение огромного количества книг. Однако, меняется woman-holding-coffee-mug-and-text-messaging-with-laptop-on-wooden-tableвремя, технологии, возможности; появляется все большее и большее количество проектов,
способных удовлетворить наши потребности в знаниях, а также помочь нам в этом начинании. Многие их них становятся для меня просто находкой, которые я мгновенно стараюсь утащить в «копилочку». Таким «спасением» для меня стали МООС или Massive Open Online Course.

Что же это такое? Все просто. Это онлайн-курсы, которые ведут реальные преподаватели топовых (и не очень) вузов нашей страны. На самом деле это явление набирает популярность в обществе с каждым днем все больше и больше. Я считаю, что это связано с мобильностью курсов, с их разнонаправленностью и легкостью подачи. В течении определенного периода времени вы изучаете теоретический материал, проходите различные тестирования, контрольные испытания, получаете список дополнительной литературы — в общем все, чтобы двигаться дальше и дальше в выбранном направлении. По окончании разные курсы предлагают разные поощрения.eyeglasses-on-laptop-with-computer-mouse-on-wooden-table

Среди самых популярных площадок есть как зарубежные, так и отечественные представители. Coursera, KhanAcademy, Открытое образование, Универсариум — лишь некоторые из них. О их различиях, преимуществах, недостатках  мы поговорим с вами далее, так как я хочу создать цикл статей, в которых буду выражать свое мнение относительно каждой из них. Ну, а пока готовится новый материал, я хотела бы у вас спросить: Что для вас «самообразование»? Какие ресурсы, сайты, книги и прочие источники используете? Я буду очень рада услышать ваше мнение и пожелания относительно следующих статей.

МООС и их площадки: как заниматься с предподавателями ведущих вузов России не выходя из дома: Один комментарий

Добавить комментарий

